(R)-(-)-3-пирролидинола гидрохлорид CAS 104706-47-0
  • (R)-(-)-3-пирролидинола гидрохлорид CAS 104706-47-0(R)-(-)-3-пирролидинола гидрохлорид CAS 104706-47-0

(R)-(-)-3-пирролидинола гидрохлорид CAS 104706-47-0

(R)-(-)-3-пирролидинола гидрохлорид CAS 104706-47-0 может быть использован для получения гидробромида дарфинацина, который представляет собой селективный мускариновый M3 по Химической книге, разработанный Novartis, Швейцария. Антагонист рецепторов, впервые внесенный в список в Германии в 2005 г., клинически используемый для лечения гиперактивного мочевого пузыря, такого как недержание мочи, императивные позывы и учащенное мочеиспускание.

Отправить запрос

Описание продукта

Believe Chemical является ведущим китайским(R)-(-)-3-пирролидинола гидрохлорид CAS 104706-47-0производитель, поставщик и экспортер. Придерживаясь стремления к безупречному качеству продукции, чтобы наши(R)-(-)-3-пирролидинола гидрохлорид CAS 104706-47-0были удовлетворены многими клиентами. Шаньдун Верю


Мы хорошо разбираемся в преимуществах химических продуктов в этой области. Наша продукция экспортируется в Европу, США, Японию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию и другие страны и регионы. Руководствуясь наукой и технологиями, честностью как основой, качеством как жизнью и опираясь на корпоративную концепцию инноваций и развития, мы искренне надеемся наладить обмены и широкое сотрудничество с отечественными и зарубежными клиентами для обеспечения процветания!


(R)-(-)-3-пирролидинола гидрохлорид CAS 104706-47-0Химическая спецификация

наименование товара

 (R)-(-)-3-Pyrrolidinol hydrochloride

Формула

Молекулярный вес

123.58

КАС №.

104706-47-0

Количество

500 кг


Предметы

Технические характеристики

Полученные результаты

вид

Коричневый порошок

Соответствует

анализ

¥99,0%

99,25%

ВЫВОД

Результат соответствует стандарту


(R)-(-)-3-пирролидинола гидрохлорид CAS 104706-47-0Химические свойства

Температура плавления 104-107°С (лит.)
Удельное вращение -7,6°(20/D,c=3,5,CH3OH)
Показатель преломления -7,8°(C=3,5,MeOH)
Условия храненияИнертная атмосфера, Комнатная температура
Растворимость Растворим в ДМСО.
МорфологияТвердые
Цвет Бледно-Коричневый
Оптическая активность [α]20/D7,6°, c=


(R)-(-)-3-пирролидинола гидрохлорид CAS 104706-47-0Заявление

(R)-3-гидроксипирролидина гидрохлорид можно использовать для получения гидробромида дарфинацина, который является селективным антагонистом мускариновых рецепторов М3, включенным в Химическую книгу, разработанным Novartis, Швейцария, 2005 г. Он впервые поступил на рынок в Германии в 2018 г. и клинически используется для лечения гиперактивного мочевого пузыря такие как недержание мочи, срочность и частота мочеиспускания.

(R)-3-Гидроксипирролидина гидрохлорид представляет собой гетероциклическое органическое соединение, которое можно использовать в качестве фармацевтического промежуточного продукта.

Горячие Теги: (R) - (-) - 3-пирролидинола гидрохлорид CAS 104706-47-0, производители, поставщики, оптовая торговля, фабрика, на складе, сделано в Китае, Китай, дешево, со скидкой, качество, API, исследования и разработки, индивидуальный синтез

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

(R)-(-)-3-Pyrrolidinol hydrochloride CAS 104706-47-0
  • Air Pro(R)-(-)-3-Pyrrolidinol hydrochloride CAS 104706-47-0

(R)-(-)-3-Pyrrolidinol hydrochloride CAS 104706-47-0

(R)-(-)-3-Pyrrolidinol hydrochloride CAS 104706-47-0 can be used to prepare darfinacine hydrobromide, which is a Chemicalbook selective muscarinic M3 developed by Novartis, Switzerland Receptor antagonist, first listed in Germany in 2005, clinically used to treat overactive bladder such as urinary incontinence, urgency and frequency.

Send Inquiry

Product Description

Believe Chemical is a leading China (R)-(-)-3-Pyrrolidinol hydrochloride CAS 104706-47-0 manufacturer, supplier and exporter. Adhering to the pursuit of perfect quality of products, so that our (R)-(-)-3-Pyrrolidinol hydrochloride CAS 104706-47-0 have been satisfied by many customers. Shandong Believe Chemical Pte. Ltd. is a high-tech enterprise integrating R &D and sales of chemical technology. 


We are good at the advantages of chemical products in the field. Our products are exported to Europe, the United States, Japan, South Korea, Southeast Asia and other countries and regions. With science and technology as the guide, honesty as the foundation, quality as the life, and relying on the enterprise concept of innovation and development, we sincerely hope to establish exchanges and extensive cooperation with domestic and foreign customers to create prosperity!


(R)-(-)-3-Pyrrolidinol hydrochloride CAS 104706-47-0 Chemical Specification 

Product Name

 (R)-(-)-3-Pyrrolidinol hydrochloride

Formula  

 C4H10ClNO

Molecular Weight 

123.58

CAS NO.

104706-47-0

Quantity

500KG


Items

Specification

Results

Appearance

Brown Powder

Conforms

Assay

≥99.0%

99.25%

CONCLUSION

The result conform with standard


(R)-(-)-3-Pyrrolidinol hydrochloride CAS 104706-47-0 Chemical Properties

Melting point 104-107°C (lit.)
Specific rotation -7.6°(20/D,c=3,5,CH3OH)
Refractive index -7.8°(C=3.5,MeOH)
Storage conditionsInertatmosphere, RoomTemperature
Solubility Solublein DMSO.
MorphologySolid
Color PaleBrown
Optical activity [α]20/D7.6°, c=


(R)-(-)-3-Pyrrolidinol hydrochloride CAS 104706-47-0 Application

(R)-3-Hydroxypyrrolidine hydrochloride can be used to prepare darfinacine hydrobromide, which is a Chemicalbook selective muscarinic M3 receptor antagonist developed by Novartis, Switzerland, 2005 It was first marketed in Germany in 2018 and is clinically used for the treatment of overactive bladder such as urinary incontinence, urgency and frequency of urination.

(R)-3-Hydroxypyrrolidine hydrochloride is a heterocyclic organic compound, which can be used as a pharmaceutical intermediate.

Hot Tags: (R)-(-)-3-Pyrrolidinol hydrochloride CAS 104706-47-0, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Factory, In Stock, Made in China, China, Cheap, Discount, Quality, API, Research and Development, Custom Synthesis

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.