2-амино-5-нитропиридин CAS 4214-76-0
  • 2-амино-5-нитропиридин CAS 4214-76-02-амино-5-нитропиридин CAS 4214-76-0

2-амино-5-нитропиридин CAS 4214-76-0

2-Амино-5-нитропиридин CAS 4214-76-0 получают путем нитрования 2-аминопиридина. При температуре 50 °С к концентрированной серной кислоте добавляли 2-аминопиридин, затем по каплям добавляли дымящую азотную кислоту, при этом температура не превышала 50 °С. Инкубируйте при 45°C в течение 2 часов и перемешивайте при комнатной температуре в течение 4 часов. Реакционный раствор выливали на колотый лед и рН доводили до 6 добавлением аммиачной воды при температуре ниже 5°С, и кристаллы выпадали в осадок. Фильтровать и сушить. Перекристаллизация с водой с получением бледно-желтых пластинок, выход 75%.

Отправить запрос

Описание продукта

Believe Chemical является ведущим китайским производителем, поставщиком и экспортером 2-амино-5-нитропиридина CAS 4214-76-0. Придерживаясь стремления к безупречному качеству продукции, наш 2-амино-5-нитропиридин CAS 4214-76-0 был удовлетворен многими клиентами. Шаньдун Верю


Мы хорошо разбираемся в преимуществах химических продуктов в этой области. Наша продукция экспортируется в Европу, США, Японию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию и другие страны и регионы. Руководствуясь наукой и технологиями, честностью как основой, качеством как жизнью и опираясь на корпоративную концепцию инноваций и развития, мы искренне надеемся наладить обмены и широкое сотрудничество с отечественными и зарубежными клиентами для обеспечения процветания!


2-Амино-5-нитропиридин CAS 4214-76-0 Химическая спецификация

наименование товара

2-амино-5-нитропиридин

Формула

C5H5N3O2

Молекулярный вес

139.11

КАС №.

4214-76-0

Количество

500 кг


Предметы

Технические характеристики

Полученные результаты

вид

Желтый

Соответствует

анализ

99% 99,28%

ВЫВОД

Результат соответствует стандарту


2-Амино-5-нитропиридин CAS 4214-76-0 Химические свойства

Температура плавления 186-188°C (лит.)
Температура кипения 255,04 ° C (приблизительная оценка)
Плотность 1,4551 (приблизительная оценка)
Показатель преломления 1,5900 (оценка)
Температура вспышки 224°(435°F)
Условия хранения Хранить в темном месте, в инертной атмосфере, при комнатной температуре
Растворимость 1,6 г/л
МорфологияКристаллическийПорошок
Коэффициент кислотности (рКа) 2,82±0,13 (прогноз)
ЦветЖелтый
Чувствительность


Применение 2-амино-5-нитропиридина CAS 4214-76-0

2-Амино-5-нитропиридин используется в органическом синтезе,


Горячие Теги: 2-амино-5-нитропиридин CAS 4214-76-0, производители, поставщики, оптовая торговля, фабрика, в наличии, сделано в Китае, Китай, дешево, со скидкой, качество, API, исследования и разработки, индивидуальный синтез

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

2-Amino-5-nitropyridine CAS 4214-76-0
  • Air Pro2-Amino-5-nitropyridine CAS 4214-76-0

2-Amino-5-nitropyridine CAS 4214-76-0

2-Amino-5-nitropyridine CAS 4214-76-0 is derived from the nitration of 2-aminopyridine. At a temperature of 50 °C, 2-aminopyridine was added to concentrated sulfuric acid, and then fuming nitric acid was added dropwise, and the temperature did not exceed 50 °C. Incubate at 45°C for 2h, and stir at room temperature for 4h. The reaction solution was poured into crushed ice, and the pH was adjusted to 6 by adding ammonia water below 5°C, and crystals were precipitated. Filter and dry. Recrystallization with water to obtain pale yellow platelets, yield 75%

Send Inquiry

Product Description

Believe Chemical is a leading China 2-Amino-5-nitropyridine CAS 4214-76-0 manufacturer, supplier and exporter. Adhering to the pursuit of perfect quality of products, so that our 2-Amino-5-nitropyridine CAS 4214-76-0 have been satisfied by many customers. Shandong Believe Chemical Pte. Ltd. is a high-tech enterprise integrating R &D and sales of chemical technology. 


We are good at the advantages of chemical products in the field. Our products are exported to Europe, the United States, Japan, South Korea, Southeast Asia and other countries and regions. With science and technology as the guide, honesty as the foundation, quality as the life, and relying on the enterprise concept of innovation and development, we sincerely hope to establish exchanges and extensive cooperation with domestic and foreign customers to create prosperity!


2-Amino-5-nitropyridine CAS 4214-76-0 Chemical Specification 

Product Name

2-Amino-5-nitropyridine

Formula  

C5H5N3O2

Molecular Weight 

139.11

CAS NO.  

4214-76-0

Quantity

500KG


Items

Specification

Results

Appearance

Yellow Crystalline Powder

Conforms

Assay

99% 99.28%

CONCLUSION

The result conform with standard


2-Amino-5-nitropyridine CAS 4214-76-0 Chemical Properties

Melting point 186-188°C (lit.)
Boiling point 255.04°C (roughestimate)
Density 1.4551 (roughestimate)
Refractive index 1.5900 (estimate)
Flash point 224°(435°F)
Storage conditions Keepindarkplace, Inertatmosphere, Roomtemperature
Solubility 1.6g/l
MorphologyCrystallinePowder
Acidity coefficient (pKa) 2.82±0.13 (Predicted)
ColorYellow
Sensitivity LightSensitive


2-Amino-5-nitropyridine CAS 4214-76-0 Application

2-Amino-5-nitropyridine is used in organic synthesis,


Hot Tags: 2-Amino-5-nitropyridine CAS 4214-76-0, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Factory, In Stock, Made in China, China, Cheap, Discount, Quality, API, Research and Development, Custom Synthesis

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.