Метиловый эфир 2,4-дигидрокси-6-пропилбензойной кислоты CAS 55382-52-0
  • Метиловый эфир 2,4-дигидрокси-6-пропилбензойной кислоты CAS 55382-52-0Метиловый эфир 2,4-дигидрокси-6-пропилбензойной кислоты CAS 55382-52-0

Метиловый эфир 2,4-дигидрокси-6-пропилбензойной кислоты CAS 55382-52-0

Метиловый эфир 2,4-дигидрокси-6-пропил-бензойной кислоты CAS 55382-52-0 является важным фармацевтическим промежуточным продуктом, который впервые был получен путем разложения лишайниковой кислоты (также известной как d-терпиновая кислота и амиллишайниковая фенольная кислота), экстрагированной из лишайниковые растения. Он в основном используется в лабораторных исследованиях и процессах разработки, а также в процессах химического производства.

Отправить запрос

Описание продукта

Believe Chemical является ведущим китайскимМетиловый эфир 2,4-дигидрокси-6-пропилбензойной кислоты CAS 55382-52-0производитель, поставщик и экспортер. Придерживаясь стремления к безупречному качеству продукции, чтобы наши Метиловый эфир 2,4-дигидрокси-6-пропилбензойной кислоты CAS 55382-52-0были удовлетворены многими клиентами. Шаньдун Верю


Мы хорошо разбираемся в преимуществах химических продуктов в этой области. Наша продукция экспортируется в Европу, США, Японию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию и другие страны и регионы. Руководствуясь наукой и технологиями, честностью как основой, качеством как жизнью и опираясь на корпоративную концепцию инноваций и развития, мы искренне надеемся наладить обмены и широкое сотрудничество с отечественными и зарубежными клиентами для обеспечения процветания!


Метиловый эфир 2,4-дигидрокси-6-пропилбензойной кислоты CAS 55382-52-0  Химическая спецификация

наименование товара

 2,4-dihydroxy-6-propyl-benzoic acid methyl ester

Формула

Молекулярный вес

КАС №.

 55382-52-0

Количество

500 кг


Предметы

Технические характеристики

Полученные результаты

вид

 White Powder

Соответствует

анализ

¥99,0%

99,0%

ВЫВОД

Результат соответствует стандарту


Метиловый эфир 2,4-дигидрокси-6-пропилбензойной кислоты CAS 55382-52-0Химические свойства

Температура кипения 388,6 ± 27,0°С (прогнозируемая)
Плотность 1,211 ± 0,06 г/см3 (прогноз.
Условия хранения в атмосфере инертного газа (нитрогенорагон) при 2-8°С
Коэффициент кислотности (ККА) 8,27 ± 0,23 (прогноз)


Метиловый эфир 2,4-дигидрокси-6-пропилбензойной кислоты CAS 55382-52-0Заявление

Для синтеза органических промежуточных продуктов


Горячие Теги: Метиловый эфир 2,4-дигидрокси-6-пропил-бензойной кислоты CAS 55382-52-0, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Фабрика, В наличии, Сделано в Китае, Китай, Дешево, Скидка, Качество, API, Исследования и разработки, Пользовательский синтез

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

2,4-dihydroxy-6-propyl-benzoic acid methyl ester CAS 55382-52-0
  • Air Pro2,4-dihydroxy-6-propyl-benzoic acid methyl ester CAS 55382-52-0

2,4-dihydroxy-6-propyl-benzoic acid methyl ester CAS 55382-52-0

2,4-dihydroxy-6-propyl-benzoic acid methyl ester CAS 55382-52-0 is an important pharmaceutical intermediate, which was first obtained by degrading lichen acid (also known as d-terpinic acid and amyl lichen phenolic acid) extracted from lichen plants. It is mainly used in laboratory research and development processes and chemical production processes.

Send Inquiry

Product Description

Believe Chemical is a leading China 2,4-dihydroxy-6-propyl-benzoic acid methyl ester CAS 55382-52-0 manufacturer, supplier and exporter. Adhering to the pursuit of perfect quality of products, so that our  2,4-dihydroxy-6-propyl-benzoic acid methyl ester CAS 55382-52-0 have been satisfied by many customers. Shandong Believe Chemical Pte. Ltd. is a high-tech enterprise integrating R &D and sales of chemical technology. 


We are good at the advantages of chemical products in the field. Our products are exported to Europe, the United States, Japan, South Korea, Southeast Asia and other countries and regions. With science and technology as the guide, honesty as the foundation, quality as the life, and relying on the enterprise concept of innovation and development, we sincerely hope to establish exchanges and extensive cooperation with domestic and foreign customers to create prosperity!


2,4-dihydroxy-6-propyl-benzoic acid methyl ester CAS 55382-52-0  Chemical Specification 

Product Name

 2,4-dihydroxy-6-propyl-benzoic acid methyl ester

Formula  

 C11H14O4

Molecular Weight  

 210.23

CAS NO.

 55382-52-0

Quantity

500KG


Items

Specification

Results

Appearance

 White Powder

Conforms

Assay

≥99.0%

99.0%

CONCLUSION

The result conform with standard


2,4-dihydroxy-6-propyl-benzoic acid methyl ester CAS 55382-52-0 Chemical Properties

Boiling point 388.6 ± 27.0 ° C (predicted)
Density 1.211 ± 0.06g/cm3 (predicted
Storage conditions underinertgas (nitrogenoragon) at2-8 ° C
Acidity coefficient (PKA) 8.27 ± 0.23 (predicted)


2,4-dihydroxy-6-propyl-benzoic acid methyl ester CAS 55382-52-0 Application

For synthesizing organic intermediates


Hot Tags: 2,4-dihydroxy-6-propyl-benzoic acid methyl ester CAS 55382-52-0, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Factory, In Stock, Made in China, China, Cheap, Discount, Quality, API, Research and Development, Custom Synthesis

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.