5-бутилбензол-1,3-диол CAS 46113-76-2
  • 5-бутилбензол-1,3-диол CAS 46113-76-25-бутилбензол-1,3-диол CAS 46113-76-2

5-бутилбензол-1,3-диол CAS 46113-76-2

5-бутилбензол-1,3-диол CAS 46113-76-23,5-дигидроксипентилбензол является важным фармацевтическим промежуточным продуктом, который впервые был получен путем разложения лишайниковой кислоты (также известной как d-терпиновая кислота и амиллишайниковая фенольная кислота), экстрагированной из лишайниковые растения. Он в основном используется в лабораторных исследованиях и процессах разработки, а также в процессах химического производства.

Отправить запрос

Описание продукта

Believe Chemical является ведущим китайским5-бутилбензол-1,3-диол CAS 46113-76-2производитель, поставщик и экспортер. Придерживаясь стремления к идеальному качеству продукции, чтобы наши 5-бутилбензол-1,3-диол CAS 46113-76-2были удовлетворены многими клиентами. Шаньдун Верю


Мы хорошо разбираемся в преимуществах химических продуктов в этой области. Наша продукция экспортируется в Европу, США, Японию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию и другие страны и регионы. Руководствуясь наукой и технологиями, честностью как основой, качеством как жизнью и опираясь на корпоративную концепцию инноваций и развития, мы искренне надеемся наладить обмены и широкое сотрудничество с отечественными и зарубежными клиентами для обеспечения процветания!


5-бутилбензол-1,3-диол CAS 46113-76-2  Химическая спецификация

наименование товара

 5-butylbenzene-1,3-diol

Формула

C10H14O2

Молекулярный вес

КАС №.

46113-76-2

Количество

500 кг


Предметы

Технические характеристики

Полученные результаты

вид

 White Powder

Соответствует

анализ

¥99,0%

99,0%

ВЫВОД

Результат соответствует стандарту


5-бутилбензол-1,3-диол CAS 46113-76-2Химические свойства

Температура плавления 81,5-82,5°С
Температура кипения 151-152°С
Плотность 1,092 ± 0,06 г/см3 (прогноз)
Коэффициент кислотности (ККА) 9,56 ± 0,10 (прогноз)


5-бутилбензол-1,3-диол CAS 46113-76-2Заявление

Для синтеза органических промежуточных продуктов


Горячие Теги: 5-бутилбензол-1,3-диол CAS 46113-76-2, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Фабрика, В наличии, Сделано в Китае, Китай, Дешево, Скидка, Качество, API, Исследования и разработки, Синтез на заказ

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

5-butylbenzene-1,3-diol CAS 46113-76-2
  • Air Pro5-butylbenzene-1,3-diol CAS 46113-76-2

5-butylbenzene-1,3-diol CAS 46113-76-2

5-butylbenzene-1,3-diol CAS 46113-76-2 3,5-dihydroxypentyl benzene is an important pharmaceutical intermediate, which was first obtained by degrading lichen acid (also known as d-terpinic acid and amyl lichen phenolic acid) extracted from lichen plants. It is mainly used in laboratory research and development processes and chemical production processes.

Send Inquiry

Product Description

Believe Chemical is a leading China 5-butylbenzene-1,3-diol CAS 46113-76-2 manufacturer, supplier and exporter. Adhering to the pursuit of perfect quality of products, so that our  5-butylbenzene-1,3-diol CAS 46113-76-2 have been satisfied by many customers. Shandong Believe Chemical Pte. Ltd. is a high-tech enterprise integrating R &D and sales of chemical technology. 


We are good at the advantages of chemical products in the field. Our products are exported to Europe, the United States, Japan, South Korea, Southeast Asia and other countries and regions. With science and technology as the guide, honesty as the foundation, quality as the life, and relying on the enterprise concept of innovation and development, we sincerely hope to establish exchanges and extensive cooperation with domestic and foreign customers to create prosperity!


5-butylbenzene-1,3-diol CAS 46113-76-2  Chemical Specification 

Product Name

 5-butylbenzene-1,3-diol

Formula  

C10H14O2

Molecular Weight  

 166.22

CAS NO.

46113-76-2

Quantity

500KG


Items

Specification

Results

Appearance

 White Powder

Conforms

Assay

≥99.0%

99.0%

CONCLUSION

The result conform with standard


5-butylbenzene-1,3-diol CAS 46113-76-2 Chemical Properties

Melting point 81.5-82.5 ° C
Boiling point 151-152 ° C
Density 1.092 ± 0.06 g/cm3 (predicted)
Acidity coefficient (PKA) 9.56 ± 0.10 (predicted)


5-butylbenzene-1,3-diol CAS 46113-76-2 Application

For synthesizing organic intermediates


Hot Tags: 5-butylbenzene-1,3-diol CAS 46113-76-2, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Factory, In Stock, Made in China, China, Cheap, Discount, Quality, API, Research and Development, Custom Synthesis

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.