Оливетол CAS 500-66-3
  • Оливетол CAS 500-66-3Оливетол CAS 500-66-3

Оливетол CAS 500-66-3

Olivetol CAS 500-66-33,5-дигидроксипентилбензол является важным фармацевтическим промежуточным продуктом, который впервые был получен путем разложения лишайниковой кислоты (также известной как d-терпиновая кислота и амиллишайниковая фенольная кислота), экстрагированной из лишайниковых растений. Он в основном используется в лабораторных исследованиях и процессах разработки, а также в процессах химического производства.

Отправить запрос

Описание продукта

Believe Chemical является ведущим китайскимОливетол CAS 500-66-3производитель, поставщик и экспортер. Придерживаясь стремления к безупречному качеству продукции, чтобы нашиОливетол CAS 500-66-3были удовлетворены многими клиентами. Шаньдун Верю


Мы хорошо разбираемся в преимуществах химических продуктов в этой области. Наша продукция экспортируется в Европу, США, Японию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию и другие страны и регионы. Руководствуясь наукой и технологиями, честностью как основой, качеством как жизнью и опираясь на корпоративную концепцию инноваций и развития, мы искренне надеемся наладить обмены и широкое сотрудничество с отечественными и зарубежными клиентами для обеспечения процветания!


Оливетол CAS 500-66-3Химическая спецификация

наименование товара

 Olivetol

Формула

Молекулярный вес

180.24

КАС №.

500-66-3

Количество

500 кг


Предметы

Технические характеристики

Полученные результаты

вид

 White Powder

Соответствует

анализ

¥99,0%

99,2%

ВЫВОД

Результат соответствует стандарту


Оливетол CAS 500-66-3Химические свойства

Температура плавления 46-48°С (л)
Температура кипения 164°С
Плотность 1,068 ± 0,06 г/см3 (прогноз)
точка возгорания
Условия хранения должны соблюдаться в отмеченном месте, в инертной атмосфере и при комнатной температуре.
Растворимый хлороформ (разбавленный), метанол (разбавленный)
Сущность формы
Коэффициент кислотности (ККА) 9,59 ± 0,10 (прогноз)
Sto Бежевое масло до легкоплавкого


Оливетол CAS 500-66-3Заявление

3,5-дигидроксипентилбензол является важным фармацевтическим промежуточным продуктом, который впервые был получен путем разложения лишайниковой кислоты (также известной как d-терпиновая кислота и амиллишайниковая фенольная кислота), экстрагированной из лишайниковых растений. Он в основном используется в лабораторных исследованиях и процессах разработки, а также в процессах химического производства.


Горячие Теги: Olivetol CAS 500-66-3, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Фабрика, В наличии, Сделано в Китае, Китай, Дешево, Скидка, Качество, API, Исследования и разработки, Индивидуальный синтез

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Olivetol CAS 500-66-3
  • Air ProOlivetol CAS 500-66-3

Olivetol CAS 500-66-3

Olivetol CAS 500-66-3 3,5-dihydroxypentyl benzene is an important pharmaceutical intermediate, which was first obtained by degrading lichen acid (also known as d-terpinic acid and amyl lichen phenolic acid) extracted from lichen plants. It is mainly used in laboratory research and development processes and chemical production processes.

Send Inquiry

Product Description

Believe Chemical is a leading China Olivetol CAS 500-66-3 manufacturer, supplier and exporter. Adhering to the pursuit of perfect quality of products, so that our Olivetol CAS 500-66-3 have been satisfied by many customers. Shandong Believe Chemical Pte. Ltd. is a high-tech enterprise integrating R &D and sales of chemical technology. 


We are good at the advantages of chemical products in the field. Our products are exported to Europe, the United States, Japan, South Korea, Southeast Asia and other countries and regions. With science and technology as the guide, honesty as the foundation, quality as the life, and relying on the enterprise concept of innovation and development, we sincerely hope to establish exchanges and extensive cooperation with domestic and foreign customers to create prosperity!


Olivetol CAS 500-66-3 Chemical Specification 

Product Name

 Olivetol

Formula  

 C11H16O2

Molecular Weight 

180.24

CAS NO.

500-66-3

Quantity

500KG


Items

Specification

Results

Appearance

 White Powder

Conforms

Assay

≥99.0%

99.2%

CONCLUSION

The result conform with standard


Olivetol CAS 500-66-3 Chemical Properties

Melting point 46-48 ° C (L)
Boiling point 164 ° C
Density 1.068 ± 0.06g/cm3 (predicted)
Flash point >230 ° f
The storage conditions shall be kept at the marked position, inert atmosphere and room temperature
Soluble chloroform (dilute), methanol (dilute)
Form entity
Acidity coefficient (PKA) 9.59 ± 0.10 (predicted)
Sto Beige oil to low melting


Olivetol CAS 500-66-3 Application

3,5-dihydroxypentyl benzene is an important pharmaceutical intermediate, which was first obtained by degrading lichen acid (also known as d-terpinic acid and amyl lichen phenolic acid) extracted from lichen plants. It is mainly used in laboratory research and development processes and chemical production processes.


Hot Tags: Olivetol CAS 500-66-3, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Factory, In Stock, Made in China, China, Cheap, Discount, Quality, API, Research and Development, Custom Synthesis

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.