Хлорхромат пиридиния CAS 26299-14-9
  • Хлорхромат пиридиния CAS 26299-14-9Хлорхромат пиридиния CAS 26299-14-9

Хлорхромат пиридиния CAS 26299-14-9

Хлорхромат пиридиния CAS 26299-14-9 сравнивают с другими обычно используемыми хромсодержащими окислителями, такими как реактив Джонса, реактив Коллина и т. д. Он обладает сильной окислительной способностью, хорошей селективностью, а олефиновая связь молекулы субстрата не изменяется во время процесс окисления. , и просты в эксплуатации. Кроме того, кислотность ПКК слабее, поэтому те группы, которые не устойчивы к кислоте, все же могут сохраняться при окислении.

Отправить запрос

Описание продукта

Believe Chemical является ведущим производителем хлорхромата пиридиния CAS в Китае.26299-14-9производитель, поставщик и экспортер. Придерживаясь стремления к безупречному качеству продукции, наш хлорхромат пиридиния CAS 26299-14-9 был удовлетворен многими клиентами. Шаньдун Верю


Наша продукция экспортируется в Европу, США, Японию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию и другие страны и регионы. Руководствуясь наукой и технологиями, честностью как основой, качеством как жизнью и опираясь на корпоративную концепцию инноваций и развития, мы искренне надеемся наладить обмены и широкое сотрудничество с отечественными и зарубежными клиентами для обеспечения процветания!


Хлорхромат пиридиния CAS 26299-14-9

наименование товара

Пиридиния хлорхромат

Формула

C5H6ClCrNO3

Молекулярный вес

215.55

КАС №.

26299-14-9

Количество

500 кг


Предметы

Технические характеристики

Полученные результаты

вид

Оранжевый кристаллический порошок

Соответствует

анализ

¥99,0%

99,2%

ВЫВОД

Результат соответствует стандарту


Хлорхромат пиридиния CAS 26299-14-9 Chemical Properties

Температура плавления 205-208°C(лит.)
Условия храненияИнертная атмосфера, Комнатная температура
Растворимость Растворим в ацетоне, бензоле, дихлорметане, ацетонитриле и тетрагидрофуране.
ФормаКристаллический порошок
Оранжевый цвет
Чувствительность MoistureSensitiveMerck14,7974


Хлорхромат пиридиния CAS 26299-14-9 pplication

Хлорхромат пиридина, обычно сокращенно NBS, представляет собой мягкий окислитель с оранжево-желтыми кристаллами. Для ограниченного окисления спиртов в альдегиды недостатками использования PCC являются длительное время реакции и токсичность PCC. Сам реагент слабокислотный, поэтому его часто используют вместе с буфером, например ацетатом натрия.

Окислитель, избирательно окисляет спирт. В катализируемом Граббсом циклическом разложении D-глюкозы синтезируются ненасыщенные лактоны для окисления аллилметиленовых групп.



Горячие Теги: Хлорхромат пиридиния CAS 26299-14-9, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Фабрика, В наличии, Сделано в Китае, Китай, Дешево, Скидка, Качество, API, Исследования и разработки, Синтез на заказ

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Pyridinium chlorochromate CAS 26299-14-9
  • Air ProPyridinium chlorochromate CAS 26299-14-9

Pyridinium chlorochromate CAS 26299-14-9

Pyridinium chlorochromate CAS 26299-14-9 is compared with other commonly used chromium-containing oxidants such as jons reagent, Colljn reagent, etc. It has strong oxidizing ability, good selectivity, and the olefinic bond of the substrate molecule Chemicalbook is not affected during the oxidation process. , and easy to operate. In addition, the acidity of PCC is weaker, so those groups that are not stable to acid can still be preserved during oxidation.

Send Inquiry

Product Description

Believe Chemical is a leading China Pyridinium chlorochromate CAS 26299-14-9 manufacturer, supplier and exporter. Adhering to the pursuit of perfect quality of products, so that our Pyridinium chlorochromate CAS 26299-14-9 have been satisfied by many customers. Shandong Believe Chemical Pte. Ltd. is a high-tech enterprise integrating R &D and sales of chemical technology. We are good at the advantages of chemical products in the field. 


Our products are exported to Europe, the United States, Japan, South Korea, Southeast Asia and other countries and regions. With science and technology as the guide, honesty as the foundation, quality as the life, and relying on the enterprise concept of innovation and development, we sincerely hope to establish exchanges and extensive cooperation with domestic and foreign customers to create prosperity!


Pyridinium chlorochromate CAS 26299-14-9 Chemical Specification 

Product Name

Pyridinium chlorochromate

Formula 

C5H6ClCrNO3

Molecular Weight

215.55

CAS NO.

26299-14-9

Quantity

500KG


Items

Specification

Results

Appearance

Orange Crystalline Powder

Conforms

Assay

≥99.0%

99.2%

CONCLUSION

The result conform with standard


Pyridinium chlorochromate CAS 26299-14-9 Chemical Properties

Melting point 205-208°C(lit.)
Storage conditionsInertatmosphere, RoomTemperature
Solubility Solubleinacetone,benzene,dichloromethane,acetonitrileandtetrahydrofuran.
FormCrystalline Powder
ColorOrange
Sensitivity MoistureSensitiveMerck14,7974


Pyridinium chlorochromate CAS 26299-14-9 pplication

Pyridine chlorochromate, commonly abbreviated NBS, is a mild oxidizing agent with orange-yellow crystals. For the limited oxidation of alcohols to aldehydes, the disadvantages of using PCC are the lengthy reaction times and the toxicity of PCC. The reagent itself is weakly acidic, so it is often used in conjunction with a buffer such as sodium acetate.

Oxidizer, selectively oxidizes alcohol. In the Grubbs-catalyzed ring-closure decomposition of D-glucose to synthesize unsaturated lactones for the oxidation of allylmethylene groups.



Hot Tags: Pyridinium chlorochromate CAS 26299-14-9, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Factory, In Stock, Made in China, China, Cheap, Discount, Quality, API, Research and Development, Custom Synthesis

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.